На нашем сайте нет и никогда не будут слайдеров1. Это чисто дизайнерские штучки занимают много места, тормозят загрузку сайта, вводят в заблуждение неопытных пользователей интернета, а говорить, как они отображаются на смартфонах уже не стоит.
1Слайдер– это элемент веб-дизайна, представляющий собой блок определенной ширины в основном в шапке веб-страницы. Главная его фишка в изменяющихся в ручном или автоматическом режиме элементах – картинок, текстов и ссылок.
Когда пользователь заходит на сайт, то его в первую очередь интересуют предложения этого сайта, а вовсе не акции. Возможно выбрав для себя что-либо, человек заинтересуется акциями, но это будет потом. А изначально не нужно мешать пользователю выбирать то, что его интересует.
Но зато сайт мешает, требуя выбрать ваш город. Кому и чем это нужно?
Текст чёткий и понятный, без всяких "художественных" бантиков. Мы исходим из понятного постулата – человек зашёл на наш сайт не для того, чтобы оценить его дизайнерскую продвинутость. Никаких черных или серых фонов. Никаких желтых букв на черном фоне, никакого светло-серого текста на белом фоне.
Боже вас упаси, писать с употреблением жаргона, все эти - ауф, вайб, изи, криповый, буллинг и т.д. Типа, сайт у нас особо продвинутый, но, скорее, сайт у вас просто задвинутый, маргинальный. Буллинг особенно приглянулся на как называемых "психологических" сайтах. Нет такого термина в психологии, как "буллинг". Лично я поостерегся бы обращаться к таким "психологам": в анамнезе, это бывшие экономисты, официантки или юристы с кучей своих психологических проблем.
Сайт не должен быть пособием по жаргону, есть, конечно, это не тематический сайт "по жаргону".
У нас нет никаких всплывающих окон. Все эти "оставьте телефон, мы перезвоним", жуткие пищалки в правом нижнем углу "задайте вопрос".
Если у пользователя возник вопрос, то со страницы "контакты" он и отправит его нам. Для удобства наших посетителей, внизу страниц есть статичная форма "Вопрос/ответ", без каких-либо "пищалок", "всплывающих окон", которые закрывают содержимое сайта - "задайте"…. "задайте"… "задайте"… Пусть весь этот новомодный хлам устанавливают на своих сайтах кто угодно, но только не мы.
Никогда не слушайте и не ходите на всевозможные конференции по дизайну сайтов. Не тратьте зря время и деньги! Никогда не слушайте гуру дизайна. Все эти самозванные "гуру" ничего не стоят со своими советами. Знаете сколько стоит первая странице Гугла? Около пяти миллионов долларов, а на ней практически нет ничего. Теперь представьте, что было бы с этой страницей и сколько бы центов она стоила, если бы веб-дизайнеры её бы доработали? Никогда не слушайте экспертов в области дизайна сайтов.
Для одних посетителей контент сайта, который закрыт всплывающим окном, для других посетителей, если сообщите свой e-mail, то откроется нечто "секретное"... На кого это "секретное" рассчитано? На дебилов? Или просто при нажатии кнопки "Да, давайте" на ваш компьютер или смартфон будет загружен вирус.
Не слушайте всю эту толпу криворуких ремесленников, говорящих о чём-то современном. Ничего современного в области создания сайтов в предыдущие лет 20 не было и в ближайшие 20 лет не появится.
Все "гуру" и западные и наши, это лузеры в галстуках, говорящий бред, который и сами не понимают, и по этой причине используют чужие мысли таких же лузеров, которые, как бы, продвинутые и потому накропали какой-то учебник по веб-дизайну.
Можно сразу покинуть сайт, если на нем нет цен, а предлагается заполнить форму, типа, "мы нам перезвоним" или "вышлем вам цены". У них цены каждый день меняются? Или цены зависят от настроения менеджера? Но скорее всего, это пустой сайт, точнее сайт перекупщиков, которым нужно, прежде чем отправить вам, узнать цены на основном сайте.
Однако, чтобы узнать и сравнить цены, пользователю предлагается кому-то сообщать свои персональные данные. Или для пополнения базы данных мошенников, или для спамеров, или им самим нужно пополнить список тех, кого нужно "бомбить" радостными "обновлениями".
Самое главное на сайте это МИНИМАЛИЗМ. И навсегда запомните - продающих сайтов не бывает. Есть товары или услуги, которые интересны, но сам сайт себя не продает. Если сайты продающие, то с таким бы успехом были бы продающие прилавки, продающие витрины, а в торговых залах продающие освещение и продающие двери и окна. Сайт, это инструмент информации и не более того. Чем сайт проще, чем легче и быстрее он загружается, чем понятнее навигация по сайту, тем лучше.
На нашем сайте можно скачать книгу не только бесплатно и без какой-то дебильной регистрации и "подписки на обновления" – мы вообще не собираем какую-либо информацию о своих посетителях, в нашем штате нет трутня-айтишника, который как бы анализирует и систематизирует по возрасту, полу, в каких регионах живут посетители нашего сайта. Все это на практике никому не нужно.