Физиотерапия "криодинамика по Никитину" создана в 1986 году, для домашнего, самостоятельного применения

Советы по выбору целителя

Советы по выбору целителя, которые могут сохранить вам жизнь, для тех людей, которые по какой-либо причине не захотели воспользоваться криодинамикой

  • Уточнить, если у этого целителя свой сайт. Сайт должен быть информативным и не состоять из одной страницы. Сайт должен периодически обновляется. Если этот сайт, по своему адресу, со своим доменом создан менее 3-х лет назад, то необходимо присмотреться к целителю внимательнее, но лучше поискать другого целителя, понадежнее, который имеет свою «историю». Адрес сайта должен состоять из имени целителя или из названия его методики. На сайте обязательно должен быть телефон и физический (почтовый) адрес целителя — общение только по email (Viber, WhatsApp и т.д.) недопускается.
  • Если есть сайт, то он ни в коем случае не должен быть на бесплатных хостингах, т.е. в адресе сайте не должно быть упоминаний — wix, ucoz, okis и так далее: в адресе должно быть только название сайта, без дополнений. На сайте не должно быть каких-либо форм для оплаты услуг целителя.
  • Наличие целителя только в социальных сетях без собственного сайта должно насторожить: открывать бесплатно и закрывать страницу в соц.сетях можно хоть каждый день, зачастую это делается, чтобы скрыться от предыдущих клиентов. То, что страница в соц.сети создана буквально вчера, подскажет почти нулевое количество «друзей» и заполнение ленты: прокрутите вниз и вы увидите дату первого поста. Поражаться безмерному количеству подписчиков, «друзей» или подписчиков на канал на Ютубе или просмотрам роликов — не стоит. В 98% случаев эта обычная накрутка, она стоит копейки и любой может ей воспользоваться. В интернете полно предложений за скромную плату «накрутить» вам хоть просмотры видео, хоть количество подписчиков на канал, хоть «верных друзей» в соц.сетях.

Качество ваших видеороликов, востребованность вашей темы никак не зависит от кол-ва подписчиков. Кол-во «подписчиков» имеет значение только для рекламодателей и для людей мнительных, которые ориентируются на мнение толпы им не знакомых людей. Дело в том, отслеживание обновлений — роликов, фотографий, сторис и т.д. никакая «подписка» не нужна в принципе, это можно делать свободно и без засорения своей страницы «подписками». Иначе говоря — «подписка» и «подписчики», это как правило — фикция.

Советы по выбору целителя
Кликните по картинке, чтобы увеличить.

Сняться в ролике для Ютуба в белом халате не означает стать врачом.

Просмотров ролика за ОДИН месяц — 151282, тогда как на канал подписано всего 5,59 тыс. Как такое может быть? Почему диспропорция в 27 раз!? Ну так канал и называется «ПРОДВИЖЕНИЕ», т.е. банальная накрутка ботами (роботами) просмотров, владелец канала, судя по его виду, ещё школьник, просто не освоил ещё толком накрутку «подписчиков».

Советы по выбору целителя
Кликните по картинке, чтобы увеличить.

Если вам нужны «просмотры», «подписчики», «друзья» и т.д. в инстарграмм, ютуб, ввконтакте и т.п., то вот — мы не рекомендуем, т.к. мы не проверяли, потому что не пользуемся подобными «сервисами», но регулярно получаем спам с «предложениями» откроется в новом окне→

  • Советы по выбору целителяВ открытом доступе обязательно должны быть фотографии целителя и краткое его описание: кто, что, откуда и т.д. Фотографии не одна-две двадцатилетней давности, а свежие, в нормальном размере и в достаточном количестве, чтобы разглядеть целителя. Если фотографии явно отредактированные в фотошопе, это должно насторожить и лучше поискать другого целителя. Замена или размытие заднего плана на фотографиях, можно считать нормальным.
  • Обязательно оцените внешний вид целителя. Помните — Врач, да исцелись сам. Если целитель страдает лишним весом, выглядит «помятым» или старше своих лет, то забудьте этого целителя, пусть он вначале самого себя приведёт в порядок. Разговоры о том, что его средства, методика или «тонкий план» на него не действует, а ему «дано» только других исцелять, проходили, да и то со скрипом в начале 90-х годов, в XXI веке принимать подобную чушь за веские основания категорически нельзя ни в каком случае.
  • Если целитель на фотографиях выглядит на 40 лет, но утверждает, что ему «за 60», а личных консультаций он не даёт, нет свежего видео, то забудьте этого целителя — перед вами шарлатан.
  • Целитель, который консультирует дистанционно и с которым невозможно лично встретиться, не стоит внимания. Ссылки на чрезмерную его занятость, то, что он не способен всех принять у себя — не состоятельные. Выходит, что на кого-то у него есть время, а на вас нет? Или он просто не хочет, чтобы кто-то увидел его «живьём»? Он что-то скрывает? В любом случае забудьте о таком целителе, не стоит рисковать своими здоровьем.
  • Перед обращением к целителю можно поискать отзывы о нём в интернете, но учитывайте, что отзывы, как положительные, так и отрицательные, это не объективная информация. Очень много отзывов пишут люди неадекватные, импульсивные, под влияние перехлеста эмоций, не разобравшись или от излишней восторженности. Отзывы, как положительные, так и отрицательные могут быть просто проплаченными — полно фирм и фрилансеров, которые занимаются написанием и размещением на различных форумах, соц.сетях и т.д. «отзывов». Отзывы пишут и конкуренты целителя, его завистники, хейтеры (эти вообще всех поносят для самоутверждения), тролли, большинство из которых несознательные малолетки, которые просто так развлекаются и т.д. Полезная информация в отзывах, это дата их размещения. Если все отзывы, к примеру, не старше 2012 года, а целитель утверждает, что «помогает страждущим» аж с 1990 года, то есть веский довод задуматься.
  • Если человек, называющий себя «целителем», говорит, что нет сайта, страницы в соц.сетях, его фотографий, его адреса… вообще ничего о нём, потому что он Врачует от Бога, а этот Бог запрещает ему размещать о себе информацию, то оставите его с этим богом под наблюдением его санитаров. Выполнение персональных «Указаний Бога» — называется шизофрения.

Никакому нормальному целителю, если он решил расширить круг своих клиентов, нет нужды прятаться за фейковыми фото и липовым описанием себя. Он может что-то скрыть в методах своей работы (хотя бы потому, чтобы не украли идею), но основное, принципы его метода или методики, должны быть в открытом доступе. Прячутся, темнят, напускают тумана, как бы «стесняются» явить себя народу, только жулики и проходимцы.

Включайте рациональное мышление, свободное от эмоциональных искажений, симпатий и прочего — вы себе не друга или супруга выбираете, а человека, способного помочь вам.

Если на Ютубе в ролике некто сидит в белом халате и рассказывает, что, к примеру, нужно выпивать ведро воды каждый день, чтобы… «кровь не загустевала», то это однозначно аферист.

Надеть белый халат, это не значит стать врачом. Даже если вы последуете совету этого лже-доктора и начнете пить воду не от жажды, а «по совету», то кровь вы не сделаете «жидкой», а вот проблемы с почками или сердечно-сосудистой системой получите.

Миллионные лайки и просмотры роликов аферистов не должны убеждать в истинности «водяной метОды» — 99,9% «просмотревших» и «поставивших лайки», это боты.

Главное — не ошибиться, потому что на кону здоровье и жизнь!

Краткий список кошачьих академий для самозванцев и шарлатанов перейти→

Простая житейская мудрость – не может врач или целитель выглядеть старше своего возраста или быть больным, как не может консультант «по экономике», коуч от НЛП обучать «ведению бизнеса» или наставник «по эффективному лидерству» ездить в общественном транспорте или в столетней «иномарке», а если и в свежей иномарке, то дешевле пяти-десяти миллионов.

Грош цена этим балаболкам, коль, вместо того, чтобы трендеть на семинарах и коучах, они себя не могут привести в божеский вид хотя бы на те миллиарды, которые они уже должны были заработать. Они же точно знают наперед, как поведут себя биржевые котировки, как правильно организовать торговлю и сбыть безнадежный неликвид, и как вести деловые переговоры так, чтобы все конкуренты в одночасье перевели им все свои активы.

Вопрос, почему они не сидят в совете директоров какого-нибудь холдинга или финансовой группы, уже отпадает сам собой — этих «профи» серьёзные люди и на порог не пустят: те, кто покупает маленькие кастрюльки, не имеют будущего.

Точно так же и с целителями.

Опасайтесь фитотерапевтов

Древние говорили: «Против силы смерти, нет средства в садах». Почему? Да просто потому, что и растения, пусть самые-самые целительные, так же болеют и так же как и мы – смертны.

Открыть список опасных трав, применяемых в фитотерапии

Что касается экстрасенсов (ясновидящих, яснослышащих и т.д.), то… Назовите хотя бы одного, кто предсказал бы пандемию коронавируса. По ТВ прошло более 20 сезонов «Битва экстрасенсов» и ни один из них ни словом, ни полсловом не обмолвился о приближающий пандемии.

Некоторым ясновидящим-целителям мало членства в кошачьих академиях и они… Угадали — аж Нобелевские лауреаты.

Реклама ясновидящей и целительницы некой Натальи Онуфриевой (на скане слева вверху фото), журнал «Интуит», 2009 год. Такая реклама не где-нибуть в «медвежьем углу», а в Санкт-Петербурге, тысячными тиражами, ежемесячно в течение года, на всю страницу формата А5.

Советы по выбору целителя

Что уж говорить о роликах на Ютубе, когда вчерашний сантехник или грузчик, как урино-терапевт Малахов, надев белый халат, заявляет что он врач и исследователь, к примеру, лечения онкологии пищевой содой, как некий  Владимир Лузай, бывший дальнобойщик. Но однажды переборщив со спиртным, он разоткровенничался на камеру, не зная, что видео его же «соратники» выложат в интернет.

Шесть лет — только на Ютубе — Лузай «лечил» пищевой содой страждущих.

Вот его канал на Ютубе и почти 53000 подписчиков. Чтобы увеличить, кликните по фото.

Лузай
Кликните по картинке, чтобы увеличить

Другие «целители» от онкологии

Этот скрин приведён, как образец. Подобных «рекомендаций» излечения не только от рака, а от чего угодно, полно в соц.сетях. Сразу и не поймёшь, это пишут и распространяют олигофрены в степени дебильности или это целенаправленное действие.

На момент скриншота 432 человека поставили этому бреду лайки и 127 сделали репост. Это только за несколько часов, как запостили этот «совет».

При онкологии только тёплый душ, никаких бань и, тем более, парных или саун!

Советы по выбору целителя
Кликните по картинке, чтобы увеличить.

Выбирай, не ошибись — съёмка 4 марта 2020 г.

Справка, для сравнения

• Сайт криодинамики  в интернете с 1996 года. Первый адрес общедоступного сайта был по адресу http://kruo.com (1996-2008 гг., с 2008 года он закрыт, т.к. был зарегистрирован в США, а мы поменяли на Российского регистратора доменов), с 2008 года адреса: http://kriodinamika.ru (перенаправляет на данный сайт), https://криодинамика.рф (на котором вы и находитесь).

• Страница на нашем сайте «Об авторе криодинамики»

• На сайте нет ни одной фотографии автора криодинамики Сергея Никитина старше двух лет, фотографии постоянно обновляются. Ни одно из этих фото специально не обрабатывалось в фотошопе.

• На канале в Ютубе в роликах сам автор криодинамики Сергей Никитин (не в белом халате, хотя имеет на него право) перейти на канал, откроется в новом окне

• По кол-ву подписчиков и просмотрам наших роликов на Ютубе видно, что мы не занимается «накруткой», чтобы пустить пыль в глаза.

• Сергея Никитина может увидеть вживую любой желающий — см. консультации Сергея Никитина

• Сергей Никитин в соц.сети ВК: https://vk.com/nikitin_krio

• На нашем сайте указан номер телефона для связи и карта  «Как нас найти» с картой от Яндекс-карты

• На нашем сайте показаны консультанты криодинамики

• Критика, курьёзы, подделки (криодинамики) открыть

По теме: «Иллюзии и заблуждения» перейти →


Видео «Мусорные скептики» открыть в новом окне→

Видео «Мозги с содовой и целителем» откроется в новом окне→

Видео «Беседа автопилота с автоответчиком» откроется в новом окне→

видео по криодинамике

 

 

КРИОДИНАМИКА

Эффект от применения варьируется от тяжести функциональных нарушений. Есть противопоказания