Для получения ответа, убедитесь, что вы правильно написали свой e-mail, что ваш почтовый "ящик" не переполнен, не заблокирован и способен принимать сообщения. Если вы не получили ответ, то проверьте папку "спам", иногда антиспамовый фильтр не настроен и отправляет в "спам" всё подряд.
Почтовый адрес, пожалуйста, пишите с почтовым индексом и так, как это принято с общепринятыми сокращениями - г., обл., ул. д., кв. и т.д. Не пишите адрес ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. Адрес на посылках заполняет компьютер и так, как вы пришлете, так и будет на посылке, если все буквы в адресе и ФИО ПРОПИСНЫЕ или со странными сокращениями, то почта посылку не пропустит, получится двойная отправка и вам нужно будет доплатить за вторую "попытку" отправить ваш заказ.
После отправки заказа, Вам будет выслан почтовый идентификатор (tracking number), по которому Вы сможете самостоятельно проследить весь путь посылки на официальном сайте почты России: https://pochta.ru/
